Производство конвейерного оборудования

пн - пт: 9-30 до 19-30
сб - вс: выходной
dobron1@yandex.ru trans@dobron.ru

Ленточный транспортер и его использование

Применение ленточных конвейеров при производстве бетонных работ по устройству монолитных конструкций помогает большую по сравнению с использованием кранов производительность при гораздо меньших трудовых затратах и стоимости этих работ.

При помощи конвейеров возможно создать самую разную по составу компоновку транспортной, а также и распределительных магистралей, что очень важно в режиме строительных площадок. Ленточный транспортер значительно дешевле бетононасоса, эксплуатировать его может не очень квалифицированный персонал. Конвейеры могут организовывать транспортировку малоподвижных и жестких бетонных смесей. Фракция щебня в этих смесях при транспортировке не лимитируется.

В отличие от устройств бетононасосов, при возможном использовании которых технологические, даже не очень большие, перерывы при подаче по ним бетонной смеси очень нежелательны, ленточные конвейеры способны подавать нужную вам бетонную или растворную смесь с применением любых перерывов. Помимо этих отмеченных достоинств ленточных транспортеров при их эксплуатации нужно защитить транспортируемую бетонную смесь от негативного воздействия ветра, дождика, солнца, холодной температуры наружного воздуха. Для такой защиты бетонной смеси от всяких неблагоприятных воздействий магистральный транспортер часто приходится устанавливать в различного рода галереях или устраивать над ними специализированные для защиты кожухи. Зимой также, в обязательном порядке, надо предусмотреть мероприятия по их утеплению и организации обогрева.

В целях предотвращения возможного расслоения подаваемой бетонной смеси во время перегрузки между секциями ленточных транспортеров, а также и во время выгрузки вместо укладки падение бетонной смеси должно быть вертикальным. Для получения плотного непрерывного потока разгружаемой смеси из бетона под гасителем скорости на транспортере необходимо установить сужающуюся внизу воронку. При возникновении необходимости дальнейшего спуска бетонной смеси к данной воронке прикрепляют хобот.

Устройство различных козырьков и односторонних направляющих щитков в местах перегрузок, а также допуск свободного падения смеси с концов ленточных конвейеров может привести к расслоению бетонной смеси. Для того чтобы уменьшить износ стальных воронок в проблемных местах упора смеси из бетона поверхность воронок необходимо футеровать резиной. Самой тяжелой задачей становится очистка от остатков налипшего раствора холостой ветки ленты. Скребки, которые возвращают эту часть раствора в состав всей разгружаемой смеси, нужно устанавливать внутри принимающей конической воронки в месте схода подающей ленты с ведущего барабана.

Рекомендуется устроить двойные скребки с противовесом или установить вращающийся валик оснащенный скребками спиралевидной формы. В качестве материала для изготовления скребков часто применяют очень жесткую резину. Для транспортировки бетонной смеси также могут применяться и передвижные конвейеры ленточного типа, секционные транспортеры и звеньевые конвейеры с боковым способом выгрузки.

Что касается ленточных передвижных конвейеров, то их используют для подачи смеси бетонной для процесса бетонирования конструкций с не очень большими размерами в общем плане.

Транспортер передвижной ТК-17-2 имеет длину ленты транспортировки 6 м, он состоит из основной рамы, электроприводного барабана, а также натяжного устройства, кроме этого у него имеются шасси, механизм изменения необходимой высоты выгрузки. Также в его составе нижние и верхние роликовые опоры, ленты, скребки, загрузочные воронки, кожух, шкаф управления.